Своими руками 4-х дроссельный впуск
Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1. Скоро будут первые фото!!! Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте! Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!4-х дроссельная система впуска 16-v
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля. Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из одной дроссельной заслонки , она может быть как стандартного диаметра 46мм так и увеличенного до 56 мм. Цель увеличения диаметра впуска - попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало. Суть конструкции 4-х дроссельного впуска - установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельной дроссельной заслонке.
Настоящая хозяйка Сколько же сил вложено в эту красоту Video by АВТО Лютый экзамен Он все же смог выбраться
- тюнинг автомобилей: Тюнинг ваз
- Отправьте статью сегодня!
- Тюнинг "Холодный впуск на ЗМЗ
- Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Так что же такое эти дроселя и что могут дать ВАЗ , , и другим?
- Двигатель Приора | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
- Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 11 Объем двигателя приора — см.
- Чтобы езда стала комфортнее, а уровень шума понизился, конструкторами был спроектирован глушитель, который сейчас, по праву, считается одним из ключевых элементов выхлопной системы автомобиля. Он состоит из нескольких частей, одна из которых называется резонатор.
- Забыли пароль? Автор GadLan 23 августа, в Тюнинг и Доп.
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.