Мастер-класс оценивание на уроках - Критериальное оценивание как новая педагогическая

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся

Цель: Цель: Изучение и обобщение основных аспектов формативного оценивания в теории и практике. Обмен опытом. Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.

Мероприятия

Цель практики : подбор эффективного инструмента оценивания планируемых результатов. Основная идея практики: как инструмент критериального оценивания комбинированная отметка помогает учащимся в освоении оценочного звена деятельности и является основой учебной самостоятельности школьников. Практика реализуется на уровне основного общего образования, направлена на всех участников образовательного процесса и осуществляется в образовательной организации. В новых стандартах российского образования сформулирована основная цель — формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся. Акцент в содержании современного образования перемещается с предметных результатов на развитие самостоятельных учебных действий.

Медианар
Балльная система оценивания
Критериальное оценивание.
Мастер-класс «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения»
Площадка вебинаров «Мнение специалиста»

Методические документы Нормативные документы. Перечень учебных пособий, а также учебно — методических материалов, средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, перейти. Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, перейти.

  • Критериальное оценивание.
  • Отправьте статью сегодня!
  • Материалы продуктивной деловой игры представлены в виде презентации. Листы регистрации.
  • Ключевые слова: оценка учебных достижений.
  • Мероприятия новости
  • Subscribe in a reader. Критерии оценивания рисунка.
  • Цель: «Оказание теоретической и практической помощи педагогам в овладении современными подходами к системе КО».
  • Проблема организации оценивания результатов обучения — одна из самых актуальных проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
  • Академия развития творчества.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Селищева Елена Андреевна.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Изучение московского опыта применения технологии критериального оценивания на уроках математики
Библиотека
Инструкции
Международный педагогический портал
Школьная тревожность учащихся-подростков
ОПЛАТА РОБОКАССА
Оценивание как психолого-педагогическая проблема
Похожие статьи
1. ПРОСЛУШАЙТЕ МЕДИАНАР
Комбинированная отметка как инструмент критериального оценивания

Работа выполнена в ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» на кафедре психолого-педагогических дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта. Защита состоится 24 июня года в Москва, 4-й Рощинский проезд, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный университет» - www.

Похожие статьи