Уаз патриот демпфер своими руками

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Сортировать: по цене по бренду. Главная Рулевое управление Рулевые демпферы. Рулевые демпферы для УАЗ Рулевой демпфер с пружиной производства австралийской компании ToughDog.

Установка рулевого демпфера РИФ SD09 на УАЗ

Онлайн оплата. Быстрая доставка по России и СНГ. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Демпфер на УАЗ Патриот
Как заменить рулевой демпфер на УАЗ Патриот своими руками?
Клуб УАЗ Патриот
Рулевой демпфер на УАЗ Патриот
Рулевые демпферы для УАЗ 469
Рулевой демпфер ShtokAuto UAZ Hunter Длина 40-62 см
Рулевой демпфер для внедорожника: установка и использование
Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ SHTOKAUTO
Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот
Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 4x4 (2020 г.)
Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка, ТЛК80 (ухо-ухо)
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Профи 2017, Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift
Рычаг КПП с демпфером своими руками. Стоит ли тратить время?
Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот

Сообщение Деревенский » Пн фев 20, Сообщение SupraGoblin » Пн фев 20, Сообщение dig » Вт фев 21, Сообщение Atil » Вт фев 21,

  • Порядок Замены Рулевого Демпфера На УАЗ Патриот
  • Начато серийное производство первых российских рулевых демпферов для автомобилей УАЗ и других внедорожников.
  • Автомечта в социальных сетях. К идее апгрейда рычага КПП Патриота приходят тогда, когда штатный узел после пробега в тыс.
  • Основное назначение проставок - лифт подвески автомобиля.
Другие дополнения из этого отзыва
Похожие отзывы и дополнения
Написать отзыв
Зачем нужен рулевой демпфер
Принцип работы устройства
Вам стоит прочесть
Применяемость
Интересно знать
Все услуги для Патриот
Своими руками: Боремся с шумом

Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие. Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора. Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

Похожие статьи