Тепловой двигатель быстро и просто
Работа ДВС сопряжена с выделением огромных объемов тепловой энергии, что вызвано сгоранием топлива в цилиндрах, интенсивным трением между его частями, необходимым для эффективной передачи вырабатываемой мощности. В нормальных условиях, это тепло должно эффективно рассеиваться, отводиться за счет циркуляции антифриза и масла.Монтаж расходомера: быстро и просто
Данное изобретение относится к "роторному приводному агрегату", его системе передачи движения, соответствующим тепловым рабочим циклам и функциональным конфигурациям ниже определяется просто как "приводной агрегат" , который может применяться в тепловых двигателях, работающих с тепловыми циклами Ренкина, Ренкина-Хирна, Брайтона и Стирлинга и которые может использоваться в качестве гидравлического двигателя, пневматического двигателя, пневматического компрессора, объемного насоса и во многих других приложениях, в которых могут использоваться инновационные особенности двигателя. В частности, идея данного изобретения может иметь приоритетное применение в производстве электроэнергии, в контексте когенерации и тригенерации, с рекуперацией тепла или без нее и, в частной конфигурации, направленной на снижение загрязняющих выбросов, она также может применяться в качестве двигателя внешнего сгорания в автомобильном секторе. Настоящая патентная заявка испрашивает приоритет итальянских патентных заявок BS A и BS A, поданных 3 февраля года на имя того же заявителя. Все содержание итальянских патентных заявок BS A и BS A включено в данное описание посредством ссылки. Некоторые исторические соображения, касающиеся термодинамических циклов, уже были изложены в описании патентных заявок MI A страницы и MI A страницы от того же заявителя, поэтому полезно упомянуть более существенные инновационные детали, составляющие идею настоящего изобретения, в отношении новой системы для передачи движения между поршнями и приводным валом, применения приводного агрегата в некоторых дополнительных расширениях теплового цикла Ренкина-Хирна, применения его с новым тепловым циклом, полученным из цикла Стирлинга, и применения его в новом пневматическом двигателе. В году Роберт Стирлинг представил двигатель на горячем воздухе с открытым контуром, характеризуемый прерывистым потоком из четырех фаз: впуск воздуха при атмосферном давлении при температуре окружающей среды , сжатие впущенного воздуха, быстрый нагрев и расширение предварительно сжатого воздуха и выпуск отработанного воздуха в окружающую среду.
Константин Ищенко. Двигатель внутреннего сгорания не может работать без охлаждения. С точки зрения физики двигатель внутреннего сгорания — это тепловая машина, состоящая из нагревателя, рабочего тела и холодильника. Нагреватель — источник тепла, в ДВС это процесс сгорания топлива. Рабочее тело — газ в цилиндрах, который превращает часть этого тепла в механическую работу.
Наши технические специалисты всегда помогут вам в установке любых приборов. Но если вы решили сделать это самостоятельно, обратите внимание на основные требования к установке расходомеров. Они схожи для электромагнитных расходомеров "МераПрибор" и Arkon.