Тепловой двигатель быстро и просто

Как работает система охлаждения двигателя автомобиля

Работа ДВС сопряжена с выделением огромных объемов тепловой энергии, что вызвано сгоранием топлива в цилиндрах, интенсивным трением между его частями, необходимым для эффективной передачи вырабатываемой мощности. В нормальных условиях, это тепло должно эффективно рассеиваться, отводиться за счет циркуляции антифриза и масла.

Монтаж расходомера: быстро и просто

Данное изобретение относится к "роторному приводному агрегату", его системе передачи движения, соответствующим тепловым рабочим циклам и функциональным конфигурациям ниже определяется просто как "приводной агрегат" , который может применяться в тепловых двигателях, работающих с тепловыми циклами Ренкина, Ренкина-Хирна, Брайтона и Стирлинга и которые может использоваться в качестве гидравлического двигателя, пневматического двигателя, пневматического компрессора, объемного насоса и во многих других приложениях, в которых могут использоваться инновационные особенности двигателя. В частности, идея данного изобретения может иметь приоритетное применение в производстве электроэнергии, в контексте когенерации и тригенерации, с рекуперацией тепла или без нее и, в частной конфигурации, направленной на снижение загрязняющих выбросов, она также может применяться в качестве двигателя внешнего сгорания в автомобильном секторе. Настоящая патентная заявка испрашивает приоритет итальянских патентных заявок BS A и BS A, поданных 3 февраля года на имя того же заявителя. Все содержание итальянских патентных заявок BS A и BS A включено в данное описание посредством ссылки. Некоторые исторические соображения, касающиеся термодинамических циклов, уже были изложены в описании патентных заявок MI A страницы и MI A страницы от того же заявителя, поэтому полезно упомянуть более существенные инновационные детали, составляющие идею настоящего изобретения, в отношении новой системы для передачи движения между поршнями и приводным валом, применения приводного агрегата в некоторых дополнительных расширениях теплового цикла Ренкина-Хирна, применения его с новым тепловым циклом, полученным из цикла Стирлинга, и применения его в новом пневматическом двигателе. В году Роберт Стирлинг представил двигатель на горячем воздухе с открытым контуром, характеризуемый прерывистым потоком из четырех фаз: впуск воздуха при атмосферном давлении при температуре окружающей среды , сжатие впущенного воздуха, быстрый нагрев и расширение предварительно сжатого воздуха и выпуск отработанного воздуха в окружающую среду.

Турбореактивный двигатель, как тепловая машина. Принцип работы. Просто.
Двигатель внутреннего сгорания продолжает жить
Тепловой двигатель (варианты) и пневматический двигатель
ДВИ́ГАТЕЛЬ ВНУ́ТРЕННЕГО СГОРА́НИЯ
Exemplos de uso de
Электрогенератор на основе теплового двигателя Стирлинга
Чем грозит перегрев двигателя
Тепловой двигатель каменного века.

Константин Ищенко. Двигатель внутреннего сгорания не может работать без охлаждения. С точки зрения физики двигатель внутреннего сгорания — это тепловая машина, состоящая из нагревателя, рабочего тела и холодильника. Нагреватель — источник тепла, в ДВС это процесс сгорания топлива. Рабочее тело — газ в цилиндрах, который превращает часть этого тепла в механическую работу.

Виды систем охлаждения
182 posts in this topic
Содержание
История изобретения
Элементы жидкостной системы охлаждения двигателя
Что такое ДВС?
Что делать, если двигатель перегрелся
Чем грозит перегрев двигателя?
Устройство двигателя внутреннего сгорания
В чем заключается опасность перегрева мотора?
Историческая справка
New forum topics
До изобретения
Здравствуйте!
Самые распространенные причины перегрева двигателя

Наши технические специалисты всегда помогут вам в установке любых приборов. Но если вы решили сделать это самостоятельно, обратите внимание на основные требования к установке расходомеров. Они схожи для электромагнитных расходомеров "МераПрибор" и Arkon.

Перегрев двигателя: признаки, причины и последствия

Похожие статьи