Светодиоды в стоп сигналах своими руками

Диоды в задние фонари

Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. Из песочницы.

Диоды в задние фонари

На днях ехал по городу и обратил внимание на ВАЗ, автомобиль привлек внимание своими задними фонарями и в целом аккуратным и ухоженным внешним видом, видно, что у владельца есть желание заниматься автомобилем, а самое главное руки из нужного места растут. Собственно, после увиденной семерки немного призадумался на тему стоп сигналов, начал наблюдать за разными автомобилями, особенно интересовали заводские решение. Из личных автомобилей лучший стоп был на Mitsubishi Outlander XL, там в фонарях стояли светодиоды в большом количестве, очень ярко, в темноте даже слепило. Сейчас в Шкоде нравится большой центральный стоп, он тоже хорошо читается, но вот в фонарях стоят обычные лампы.

Светодиодные стоп-сигналы/указатели поворота
Мой переход на светодиоды. X8
Светодиоды в стоп сигнал на скутер своими руками
Светодиодная лампа для заднего хода со светодиодом от CREE
г. Москва, - Сообщения с тегом
Замена светодиодов в дополнительном стоп сигнале
Переделка стоп-сигнала
Мигающие (адаптивные) стоп-сигналы
Стоп сигнал светодиодный с зарядкой от солнечной батареи
Про задние фонари
Светодиодные стоп-сигналы/указатели поворота
Эксклюзивный светодиодный стоп-сигнал

Фары и фонари: за что могут оштрафовать водителя

Сравнение товаров 0. Комплектующие детали габаритного и салонного освещения со временем требуют замены. По закону отсутствие подсветки на номерах, а также в габаритах фар, стоп-сигналах грозит автовладельцу штрафами. Не стоит пренебрегать законодательством: лучше своевременно заменить освещение, установив новые яркие светодиоды в дополнительный стоп-сигнал или тюнинговав салон. Штатная подсветка с автомобильного завода не всегда радует автолюбителя.

Схема подключение светодиодов
Публикации
Светодиодные автолампы
Рекомендуемые сообщения
Другие дополнения из этого отзыва
Сообщить о поступлении
Похожие посты
БЛОГ / НОВИНИ

Все вопросы по фарам и лампам в Outlander 2013-2014-2015

Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus «свет проницательности» или «уведомляющие огни». Появление этих правил обязывало использовать ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих жёлтый или белый свет с силой приблизительно — кд на ось.

Похожие статьи