Сделать пыльник своими руками - Что такое ШРУС? - виды, основные поломки, инструкция по
Автомобили, оснащенные передним приводом, в х годах очень заинтересовали инженеров и разработчиков практически всех автомобильных брендов. Считалось, что такая компоновка кузовов дает возможность получить больше свободного места в салоне. Для осуществления этой идеи инженеры придумали достаточно сложный на тот момент механизм. Он позволял обеспечить вращение передних колес и управлять ими при более компактных размерах конструкции.Замена ШРУСа своими руками: внутреннего, наружного, пыльника + фото и видео
Прежде всего, нужно разобраться, что такое пыльник ШРУСа, и почему он может порваться. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей - узел, который присутствует практически в каждом современном автомобиле. Его функция - передавать крутящий момент с полуосей на ведущие колеса, которые при этом являются и направляющими.
ШРУС автомобиля представляет собой довольно износостойкий механизм, который выходит из строя достаточно редко. Тем не менее, если это случилось, даже у автомобилиста со стажем, устранение подобной неисправности вызовет как минимум еще один приступ мигрени, не говоря уже о «новичках» в деле автовождения. Прежде всего, выделим причины возникновения возможных неисправностей. Главной, и, можно сказать, практически единственной из них является грязь и побочные продукты, производимые работой других узлов автомобиля. Малейшее попадание частичек пыли, оседая на подвижных элементах механизма, делает их поверхность схожей с абразивом, что приводит к стачиванию во время эксплуатации. Для избежания подобной ситуации необходимо регулярно проверять узел на степень загрязнения, а также проводить замену пыльника.
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента, не сковывая движение колеса. Переднеприводные автомобили в конце х привлекли внимание разработчиков всех крупнейших автомобильных концернов, так как компоновка их кузова позволяет отдать максимум места в автомобиле водителю и пассажирам. Чтобы обеспечить привод на передние управляемые колеса, и не лишать их возможности поворачивать, пришлось придумать сложный механизм под названием ШРУС. Поскольку конструкций шарнира равных угловых скоростей существует несколько, установить, какая из них возникла первой, достаточно сложно.