Ремонт боковых порезов - Главная

Ремонт боковых порезов шин: польза или вред?

Подлежащими ремонту считаются резина с порезам до мм. Ремонтные работы по устранению боковых порезов бескамерных шин и грыж шин производятся методом горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств шины после ремонта. Не клеем латки, не привариваем их. С наружней части меняем слой резины.

Ремонт боковых порезов с множественным повреждением корда заплатами Сentech

Из-за больших нагрузок, механических повреждений при быстрой езде на автомобильных покрышках образуются порезы. Радиальная шина по своей структуре состоит из нескольких слоев текстильных нитей. Их боковое рассечение приводит к деформации шины — она становится мягкой и неустойчивой к толчкам. Если длина пореза до 5 см, то шину необходимо ремонтировать.

Как ремонтируют порезы и грыжи
Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?
Ремонт боковых порезов, устранение
Особенности ремонта боковых порезов шин
Технология ремонта бокового пореза шины.
Ремонт боковых порезов.
Ремонт боковых порезов и грыж шины
Ремонт боковых порезов шин
РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ и
Боковой порез шины - можно ли ездить или ремонтировать?

Корзина пуста. Шины Шины Грузовые Легковые. Закрыть Поиск. Забыли пароль?

Когда можно выполнять ремонт шин при боковых порезах и грыжах
Особенности ремонта боковых порезов шин
Наши услуги
Как возникают боковые порезы?
Ремонт боковых порезов шин и грыж: поэтапное описание процесса
Почему вызов мобильного автосервиса решает все проблемы?
Эвакуатор и выездной шиномонтаж в СПб
Как мы работаем

Боковой порез шины — нечастое явление, которое, однако, представляет более серьезную проблему, чем простой прокол. Многие автомобилисты делают ремонт бокового пореза, отдают немалые деньги, а потом сталкиваются с множеством проблем. И мало кто знает, что ремонт боковых порезов шин приносит больше вреда, чем пользы — именно об этом пойдет речь в данной статье. Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проколами шин в области протектора, что и понятно — гвоздь, острый камень, кусок стекла или другой предмет обычно оказывается под колесом, в области пятна контакта, и именно здесь он впивается в шину.

Похожие статьи