Продвижение интернет магазина - Продвижение интернет магазина - мифы и реальность - часть 1

#Онлайнмагазин

Да, мы участвуем в коммерческих тендерах. Пригласите нас в тендер по кнопке ниже и мы свяжемся с вами для уточнения всей необходимой информации.

10 секретов успешной таргетированной рекламы ВК для интернет-магазинов

Многим кажется нормальным, что большую часть необходимой коммерческой информации мы получаем из сети. А раз так, то любой успешный бизнесмен должен озаботиться разработкой сайта, предлагающего продвигаемый товар или услуги. Если в его планы входит освоение не только локального рынка,. Но… Интернет-магазин или визитка созданы, а наплыва виртуальных посетителей почему-то нет.

Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта.
«11.11» и «Чёрная пятница» на маркетплейсах: кому участвовать, и как готовиться
Карта сайта
Профессиональная разработка сайтов, цены и портфолио. Продвижение технических сайтов
Интернет-магазин vs маркетплейс: где продавать в 2024 году?
Карта блога
Карта сайта
Продвижение сайтов дешево реально?

Эта тема постоянно поднимается в профессиональном сообществе. Казалось бы, материалов более чем достаточно. Ранее на страницах CMSMagazine уже выходила статья о прогнозной модели окупаемости интернет-магазина. С одной стороны, владельцам магазинов хочется более серьезного анализа уже работающего бизнеса, с другой — собрать все требуемые данные подчас бывает сложно и дорого.

2. Создание привлекательного рекламного контента
1. Изучение целевой аудитории
Массовая рассылка по хорошей базе дает отличные результаты:
Подписаться
Публикации
Можно ли реально заработать на маркетплейсах
Продвижение сайта недорого: мифы и реальность
Какая CMS не для вас
Почему непросто подобрать движок для сайта
Плюсы и минусы маркетплейсов

Где лучше продавать товары: в своем интернет-магазине или на популярном маркетплейсе? Оба варианта имеют преимущества и недостатки. А правильный выбор может оказать значительное влияние на успешность бизнеса. В этой статье сравним два формата торговли и попытаемся определить, что же выгоднее: интернет-магазин или маркетплейс. В первом полугодии года объем онлайн-продаж в России составил 2,7 трлн рублей. Таковы данные от Ассоциации компаний интернет-торговли.

Похожие статьи