Печка для гаража на газу
Гараж — это не только место для хранения автомобиля. Многие люди проводят в нем гораздо больше свободного времени, причем это может быть не только жаркое лето, но и холодная зима. Разумеется, полноценное отопление в таком помещении оборудовать не имеет смысла, а вот полезная и практичная самоделка придется кстати.Печи для гаража
Низкая температура некомфортна для владельца гаража и не идёт на пользу автомобилю. Целесообразней обогревать помещения такого типа агрегатами, отвечающими гаражным особенностям. Есть 2 основные проблемы, с которыми обычно сталкиваются автовладельцы, желающие обогревать «парковку»:. Есть закон, согласно которому при уменьшении размеров тела увеличивается отношение площади к объёму. Условно говоря, если в среднеразмерном двухэтажном частном доме на 1 м 3 приходится 0,8 м 2 , то в типовом гараже на 1 м 3 — 1,7 м 2. Это значит, что у небольшого помещения теплопотери будут вдвое выше.
Печь для гаража — незаменимый прибор, способный обеспечить комфортную температуру для лучшей сохранности автомобиля. Правильно подобранное отопительное оборудование гарантирует быстрый, равномерный обогрев помещения, служит максимально долго. Перед приобретением печи для отопления гаража следует определиться с необходимой мощностью устройства, зависящей от площади вашего строения.
С появлением водяного отопления и электричества, необходимость в применении печей отпала. Но, там, где нет возможности провести водяное отопление и получить доступ к магистральному газу, печи все еще актуальны. Газогенераторная печка в гараж своими руками состоит из 2-х отсеков: нижнего — камеры газификации и верхнего — камеры дожигания газов. Особенность газогенераторных печей заключается в том, что печные газы попадают в отсек дожигания, где они и сгорают, значительно увеличивая общие показатели КПД. Через корпус снизу - вверх печи проходят трубы с соплами, открытыми снизу забирают холодный воздух и сверху отдают воздух нагретый. Другой вариант - когда корпус окружен полыми кожухами, также образующими зазор для прохождения воздуха.