Монополия как сделать игру
Просто попросите своих знакомых перечислить известные им настольные игры: наверняка, именно «Монополия» будет в начале этого списка. Один и тот же классический принцип игры, не меняющийся уже десятилетиями, простота обучения, интересность и большие возможности для командной игры — казалось бы, что ещё нужно, чтобы сделать хороший подарок, отлично провести вечер или поиграть в офисе?Настольная игра Классическая Монополия. Обновленная версия (рус.)
Вряд ли найдётся тот, кто не играл или хотя бы не слышал про эту классическую экономическую стратегию. И это немудрено, ведь самая первая версия игры увидела свет аж в году! С тех пор было продано более миллионов экземпляров "Монополии", и это не считая различных клонов вроде "Кооператива" или "Менеджера". А ещё есть монополии в любимых вселенных, например, " Монополия: Fallout " или " Монополия: Рик и Морти ".
Монополия — самая популярная настольная экономическая стратегия. Ее обожают и взрослые, и дети. Изготовление фирменной монополии на заказ в качестве подарка довольно часто заказывают компании, которые занимаются недвижимостью, продажей авто, консалтингом, а также банки. В монополии с вашим логотипом можно довольно интересно обыграть продукт компании или ее услуги, ведь правила игры довольно гибкие. Производство монополии на заказ может также быть актуальным, когда требуется сделать памятный подарок партнерам, ключевым клиентам или коллегам на праздник. Брендированная монополия — это оригинально, стильно и безусловно увлекательно!
Что можно сделать за 70 дней? Заняться спортом, освоить язык программирования, бросить курить, написать небольшой роман, а можно сыграть самую долгую партию в «Монополию». Впечатляющий рекорд, который служит лучшим доказательством того, что «Монополия» - пожалуй, самая популярная настолка в мире. Монополия была придумана и изготовлена американцем Чарльзом Дэрроу. В разгар Великой депрессии этот предприимчивый молодой человек показал свой проект представителям известной компании Parker Brothers, те не оценили по достоинству увиденное и отказали в производстве игры ссылаясь на 52 ошибки в дизайне. Это произошло в году, а уже спустя 12 месяцев Чарльз Дэрроу и его друг самостоятельно изготовили экземпляров игры монополия и продали их в местном универмаге.