Мастер класс овз - Система электронного мониторинга состояния и развития
![Институт развития образования Республики Башкортостан ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2020-2023г](https://csbkem.ru/attaches/news_2716/1.jpg)
Преподаватели
В рамках реализации Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее — ФГОС ОВЗ , утвержденного 11 февраля г. Обращаем дополнительное внимание, что примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ, размещены на сайте fgosreestr. Каганов Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями разработаны в рамках Государственного контракта от «10» апреля г.
![СГЮА - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями](http://edubakchar.tom.ru/img/2023/image171023.png)
![Доступная среда Документы инновационной площадки](https://er-sergposad.ru/img/user/19739cde507055f6799e24f8bf8e3fa8.jpg)
![Дневник конкурса. Мастер-класс Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»](https://csbkem.ru/attaches/news_2122/master_klass.jpg)
![Распоряжение Правительства Московской области от N РП Инклюзивное образование](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2023/11/n845-1.jpeg)
![МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Дневник конкурса. Мастер-класс](https://p.calameoassets.com/231118175358-ea6c5ec2d5779cd4f0c25d6af79dad68/p1.jpg)
![ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на г Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся](https://image.isu.pub/131021210454-54d88dfc83bad500b566cc534c87c733/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Инклюзивное образование МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ И СТУДЕТНОВ С ОВЗ Учебное пособие](https://contact-autism.ru/new/wp-content/uploads/2017/06/book-2943383_640.png)
![Вы точно человек?](https://ped-online.ru/images/sampledata/sert/S01.jpg)
Приморского района Санкт-Петербурга. Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании. Рейтинг проблем и преимуществ образовательного учреждения, значимых для реализации Программы развития. Проект «Сетевое взаимодействие с высшими учебными заведениями» как форма инновационной деятельности.
![Программа развития Доступная среда](http://fip.rshu.ru/img/2021-05-18 01.22.06.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://er-zaraisk.ru/img/user/ad3274dec18810288bbb3ae89c7e7901.jpg)
![](https://csbkem.ru/attaches/news_4150/4.jpeg)
![](http://school2-veliz.ru/images/2022-2023/10.10/m2.jpg)
![](http://www.school2-veliz.ru/images/2022-2023/05.08.2022/1.jpg)
![](https://i0.wp.com/chxtt.minobr63.ru/wp-content/uploads/7idbgLGtzmg.jpg?ssl=1)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/06/biologiya.png)
![](http://kronnmc.ru/media/articles/49/__4.png)
![](https://csbkem.ru/attaches/news_3491/168663199_1360826757614678_2201863348802295288_n.jpg)
![](https://pspu.ru/upload/iblock/2de/wgvrc30fi4pvrxa6p3zc5aqwv2kt1jim.jpg)
![](http://5.dou.spb.ru/images/RIP/cover_пособие_по_Фребелю_page-0001.jpg)
Цель: формирование и развитие системы подготовки обучающихся к самостоятельному и осознанному социально-профессиональному самоопределению. Одним из приоритетных направлений образовательной политики Оренбургской области является создание в образовательных организациях профориентационного пространства, которое направлено на формирование у подростков одной из важнейших ключевых компетентностей — профориентационной. Смысл данной компетенции заключается в готовности школьника эффективно объединить свои внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели, во владении комплексом способов деятельности по продолжению образования и профессионального становления в условиях изменяющегося общества и рынка труда, а впоследствии и формировании профессиональной компетентности.
![](https://oberegkursk.ru/content/images/yf1yjGax2RE.jpg)
![](https://cdn.evtinmagazin.com/3589-fpf_image/монофазен-смарт-метър-growatt.jpg)
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2022/06/logo-500.png)
![](https://image.isu.pub/131003083737-d098bfbab980d7e61ca1865a90ccf721/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://er-fryazino.ru/img/user/8aac338d958cda40dbf2dabfc27db20d.jpg)
![](https://www.nhoper.ru/images/01022018/2/9/2.jpg)
![](http://uoidra.narod.ru/gpn/gpn.png)