Мастер класс овз - Система электронного мониторинга состояния и развития

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2020-2023г

Для осуществления образовательного процесса в учебных кабинетах, мастерских, и других учебных помещениях организованы рабочие места с учетом психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся. Технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные аудитории, лаборатории, мастерские расположенные на первом этаже учебного корпуса. Обучение по образовательным программам обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется техникумом с учетом особенностей психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Преподаватели

В рамках реализации Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее — ФГОС ОВЗ , утвержденного 11 февраля г. Обращаем дополнительное внимание, что примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ, размещены на сайте fgosreestr. Каганов Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями разработаны в рамках Государственного контракта от «10» апреля г.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Документы инновационной площадки
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
Инклюзивное образование
Дневник конкурса. Мастер-класс
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ И СТУДЕТНОВ С ОВЗ Учебное пособие

Приморского района Санкт-Петербурга. Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании. Рейтинг проблем и преимуществ образовательного учреждения, значимых для реализации Программы развития. Проект «Сетевое взаимодействие с высшими учебными заведениями» как форма инновационной деятельности.

Доступная среда
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Цель: формирование и развитие системы подготовки обучающихся к самостоятельному и осознанному социально-профессиональному самоопределению. Одним из приоритетных направлений образовательной политики Оренбургской области является создание в образовательных организациях профориентационного пространства, которое направлено на формирование у подростков одной из важнейших ключевых компетентностей — профориентационной. Смысл данной компетенции заключается в готовности школьника эффективно объединить свои внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели, во владении комплексом способов деятельности по продолжению образования и профессионального становления в условиях изменяющегося общества и рынка труда, а впоследствии и формировании профессиональной компетентности.

Похожие статьи