Как из инжекторного двигателя сделать карбюраторный

Переделка инжекторного двигателя в карбюраторный мотор

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.

Инжекторный в карбюраторный, как?

О том, что отечественный автолюбитель смышленее и проворнее своего иностранного собрата, ходят легенды. Не дожидаясь, пока за них сообразит отечественный автопром, они воплощают свои мечты в «железе» в собственных гаражах и отнюдь не без успеха. Так, владельцы карбюраторных авто не только смотрят вслед инжекторных иномарок, но и норовят самостоятельно установить инжекторы на «Жигули», иногда даже не прибегая к услугам автосервисов. Чем отличается инжектор от карбюратора?

Переделка карбюратора на инжектор
Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?
Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?
Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли установка инжектора вместо карбюратора?
Как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109
Переделка из инжектора на карбюратор (двигатель 21067)
Замена инжектора на карбюратор
Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие. Авто Ваз двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой. Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально. Реально ли заменить все самому? Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?

  • Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный
  • Однорядка идёт на моторах с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи.
  • В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор.
  • Автор impz17, 18 сентября, в Раздел по ЗМЗ
Полезные ссылки:
Что лучше - инжектор или карбюратор?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Похожие вопросы
Какие плюсы карбюратора?
Рекомендуемые сообщения
Информация для скачивания
Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто
Мы в соцсетях

Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться.

Похожие статьи