Электромагнит на катушке - Электровоз ВЛ80К Главный выключатель ВОВ-25-4М

Приложение №13

ВЛ80 к Печи обогрева кабины машиниста разбиты на две группы, каждую из которых можно включать отдельным контактором. Реле перегрузки вспомогательных цепей РТ заменено на реле РТ

ТЭД-25. Главные защитники команды «Локомотив»

Оглавление цикла «ТЭД — труженик электродвигатель». Вы слышали, как электровоз громко стреляет перед опусканием токоприёмников, и думали, зачем? Ответ — здесь. Машинисты обоих электровозов начали потихоньку «подбрасывать угля». Сейчас много добавлять нельзя — поезд шёл в огромной кривой, обнимающей Калиновку.

Техническое обслуживание главных воздушных выключателей ВОВ-25-4М
Главный выключатель ВОВ-25-4М
Вентили электромагнитные включающие
Токоприемники
Главный выключатель ВОВ-25-4М: Назначение, устройство и ремонт
Техническое обслуживание главных воздушных выключателей ВОВ-25-4М электровоза ВЛ80К

К тяговым аппаратам напряжением выше В на э. Изоляция их должна иметь большую диэлектрическую прочность. Номинальным напряжением аппаратов силовой цепи считают для э. Токоприемник любого э. Длина рабочей части полоза принята равной мм с учетом того, что контактный провод для равномерного износа накладок или вставок по их длине подвешивают зигзагообразно Полоз имеет по концам небольшое закругление для улучшения прохождения воздушных стрелок и крестовин контактной сети. Каретки токоприемников а и б и редукционное устройство токоприемников Т-5М1 П-5 в.

Таблица 13.1
Электровоз ВЛ80к
Популярные статьи:
Текущий ремонт ТР-1
Электрические схемы силовых и вспомогательных цепей

Электромагнитные вентили рис. Вентили управляют подачей воздуха с помощью электромагнитов. По принципу действия вентили делят на включающие и выключающие. Включающие вентили соединяют цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха при возбужденной катушке электромагнита и с атмосферой - при обесточенной. Все вентили в верхней части крышки имеют кнопку 1 для ручного управления.

Похожие статьи