Ауди 80 б4 ремонт двигателя своими руками - Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4)

Ауди 80 в3: техобслуживание и сервис

Информация о файле: Добавлен: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 В4 , выпуск с по год тип 8С , с кузовами седан и 6 янв. Руководство по ремонту , эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей" с Letitbit. Audi 80 B4 с года выпуска.

Двигатели Audi 80

На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб стрелки. В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ также закреплен крепежными скобами стрелки.

Причины неполадок АКПП и как их устранить
Документация по ремонту двигателей Volkswagen
Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi 80 B4 c 1991г. выпуска
Автомобили ГАЗ-31105.pdf
Коробки передач АКПП, МКПП, DSG и cцепления Volkswagen AG
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
1220.1 1220.3 PDF
Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
712 отзыва о Audi A6
2.13. Работы над зубчатым ремнем ГРМ
Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document.

Первые вложения во внешний вид
Сведения о документе
Моторчик стеклоочистителя передний для Audi 80/90 [B3] 1986-1991;80/90 [B4] 1991-1994
Сцепление / Clutch
Общая информация / All cars
Скачивание книги
document download and read ad-free!
Комментарии
Комментарии и отзывы
Загружено:
Сведения о документе
Как я решала технические проблемы
Отзывы по типу транспорта

Что побудило: стала плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, жрать стала вёдрами Пересел я на хозяйку, и стал искать впускной коллектор от 5дырой карбюраторной сотки. Поставить коллектор, карб, тросы привода дроссельзаслонки и подсоса, подключить бензонасос, соединить шланги бензопровода и отопления карба и коллектора, завезти, получить удовлетворение, поставить черепашку, фильтр если есть турбина, то её к патрубку на черепашку, а фильтр перед ней на её родной патрубок, завезти, проехаться, отрегулировать карб под себя и забыть о K-Jet как о кошмаре. По опыту скажу: тянуть стала похуже, да и не надо было, ребёнок родился, стиль езды сменился, но зато расход упал ощутимо, заводилась в любой мороз и жару, бензин шёл любой. Автомобили Спецтехника.

Карта Сайта
Ауди б4 ремонт генератор

Похожие статьи