Ауди 80 б4 ремонт двигателя своими руками - Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4)
Информация о файле: Добавлен: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 В4 , выпуск с по год тип 8С , с кузовами седан и 6 янв. Руководство по ремонту , эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей" с Letitbit. Audi 80 B4 с года выпуска.Двигатели Audi 80
На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб стрелки. В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ также закреплен крепежными скобами стрелки.
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document.
Что побудило: стала плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, жрать стала вёдрами Пересел я на хозяйку, и стал искать впускной коллектор от 5дырой карбюраторной сотки. Поставить коллектор, карб, тросы привода дроссельзаслонки и подсоса, подключить бензонасос, соединить шланги бензопровода и отопления карба и коллектора, завезти, получить удовлетворение, поставить черепашку, фильтр если есть турбина, то её к патрубку на черепашку, а фильтр перед ней на её родной патрубок, завезти, проехаться, отрегулировать карб под себя и забыть о K-Jet как о кошмаре. По опыту скажу: тянуть стала похуже, да и не надо было, ребёнок родился, стиль езды сменился, но зато расход упал ощутимо, заводилась в любой мороз и жару, бензин шёл любой. Автомобили Спецтехника.